Наша библиотека, книги, и так далее

В нашем доме есть библиотека, а по точнее две больших книжных шкаф, где лежат самые разные книги. В первом самом большом шкафу лежат книги моей папе, он любит читать и изучат про разных стран, мест, про необычных животных, про программирование, и так далее. Его самая любимая книга, это Библия. Каждый рас когда мы едем в путешествие, или в какой не бут интересное место, мой папа покупает книги из этих мест. Еще у него ест разные виды словарей, и все его книги бывают на разных языках: английский, русский, армянский, греческий…

Во втором шкафе лежат мои книги и книги моих братьев. Моему младшему брату толка один годика, но у него есть несколько разноцветных книжек которые мы вместе с ним листаем. Мой старший брат любит читать фантастические или приключенческие книги а я люблю читать романтические книги. Я люблю читать и на армянском и на английском.

Моя мама тоже иногда читает и очень любить читать, но она в основном не успевает, потому что у нее полный график. У моей бабушке дома тоже ест библиотека и я иногда беру книги у нее.

Я спросила бабушку, что считает она, что КНИГА- это большое путешествие в жизнь, и она сказала.

-Да, я согласна, читая книгу у нас развеваются разные мнение про жизнь и кроме этого, книга воспитательный и поучительный источник. В жизни книга учет фантазировать а без этого жизнь скучно.

Моя бабушка любила и до сих пор любит читать английскую, армянскую и испанскую литературу, а ее самые любимые книги, это “Гордость и предубеждение ” Джейна О́стина, “Унесенные ветром ” Маргарет Митчелла. Еще ее любимая пьеса это «Соба́ка на се́не» драматурга Лопе де Веги.

Спасибо за чтение