Домашнее  задание

Домашнее  задание: пересказать “ Притчу  о блудном сыне”( учебник, слайд 79), выполни упражнения:

Упражнение 1. Вставьте в предложения вопросительные слова когда,

как, что, кто, где, куда, сколько.

Я не знаю, как зовут эту девушку.

Вы знаете, кто этот человек?

Скажите пожалуйста, где находится гостиница „Мир”?

Я не понимаю, что вы говорите.

Виктор сказал, что он идёт завтра.

Мы не знаем, когда у нас будут экзамены.

Я забыл, сколько студентов учится в вашем классе.

Марина спросила, где её подруга была утром.

Антон спросил, что его друг ходил вчера вечером.

Преподаватель объяснил, как можно решить эту задачу.

Мама сказала, что сын должен купить в магазине.

Продавец сказал, сколько стоит эта книга.

Николай вспомнил, где лежат его документы.

Студент спросил, как правильно писать это слово.

Учитель рассказал, где находилась эта страна.

Упражнение 2. Вместо точек вставьте необходимые глаголы движения.

Каждое воскресенье мы идем на стадион. Сегодня тоже мы … на стадион.

Мы … туда рано утром, а … домой вечером. 2. Откуда … этот студент? – Он

… из Сирии. 3. Когда ты …в Киев? – Я … в Киев в субботу. Я часто … в Киев.

Утром мы позавтракали и … в академию. Мы всегда … в академию на

метро. 5. После уроков мы … в общежитие. Мы … туда в 3 часа. 6. Завтра я …

в кино. Я очень люблю … в кино. 7. Вчера вечером Андрей … в магазин. Он

каждый вечер … в магазин. 8. Мой друг заболел и … в поликлинику. Он … на

такси. 9. Обычно Артур … в академию рано, но сегодня он … поздно, потому

что поздно встал. 10. Иногда мы … обедать в кафе. Мы … туда пешком,

потому что кафе рядом.

Հրատարակված

manehovsepyan

Ես Մանեն եմ, ծնվել եմ Երևանում, 2009թ.-ի հունիսի 13-ին: Սիրում եմ ստեղծագործել, երգել, կարդալ լողալ և ընտանիքիս հետ ճամփորդել։ Շարունակելի․․․

Թողնել մեկնաբանություն